Режим термоконтроля

Режим термоконтроля

Режим термоконтроля стал неотъемлемой частью всех современных бокс-модов. Его преимущество оценили все вейперы и уже не видят использование вейпа без него. Так что же это такое и зачем оно нужно. Сейчас я постараюсь вам объяснить. Вы уже знаете, что такое, койлы и какие виды намоток бывают.  А так же, что в намотках используются разные виды проволоки. Так вот, у разных металлов свои характеристики. И помимо прочего, одной из таких характеристик, о которых мы должны знать, это изменение сопротивления во время нагрева. То есть, если вы намотали титан с сопротивлением 0.3 Ома, то при нагреве оно изменится. А вот с канталом, все по-другому. Его преимущество в том, что его сопротивление не изменяется при нагреве. Так как же работает режим термоконтроля?

Принцип работы

Когда вы ставите намотку и даете ток, плата считывает сопротивление  и температуру. При нагреве температура меняется и плата мониторит эти изменения. Например, перед началом парения, сопротивление было 0,3 Ома, а в его процессе поднялось до 0,6 из-за повышения температуры. При использовании режима термоконтроля, вы выставляете нужную температуру, при которой сопротивление меняться не будет. Когда температура приближается к максимальному порогу, плата автоматически начинает понижать мощность. И тем самым не дает поменяться сопротивлению. На некоторых модах , можно установить «прехит». Это разная мощность на разных секундах.  Например, на первой 150Вт на второй 100Вт.

Плюсы режима термоконтроля

Режим термоконтроля

Нет гари и сухого пара. Мы получаем гарика, потому что забываем закапать жижку. Но с режимом термоконтроля, такого произойти не должно. Дело в том, что когда заканчивается жижа, и начинается парение на сухой вате. Температура начинает резко подниматься. А этот режим, не позволяет ей этого сделать. И как итог, у вас просто начинает выходить меньше пара и это заставит вас вспомнить о жиже. Благодаря этому, вы не ловите гарика даже на сухой вате.

Мы нагреваем жидкость до температуры необходимой нам для парение. Избегая перегрева. И изменения химического состава жидкости. То есть мы парим только так как это безопасно.

Продолжительность эксплуатации возрастает, потому что мы начинаем избегать перегрева спиралей и подгорания ваты, да и аккумуляторы служат долше, потому что работают не на пределе возможного.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *